Формирование функциональной грамотности обучающихся – одна из основных задач современного образования. Уровень сформированности функциональной грамотности – показатель качества современного образования. По мнению Леонтьева А.А.: «Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений» [Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла / под ред. А. А. Леонтьева. М.: Баласс, 2003. С. 35.].
Интернет –ресурсы заданий по развитию функциональной грамотности
Онлайн-тестирование для учителей "Компетенция учителя по формированию функциональной грамотности ученика" https://education.yandex.ru/uchitel/intensiv3/test/start-3/ Вебинар «Организация методической работы по формированию функциональной грамотности в образовательной организации».https://www.youtube.com/watch?v=Owm8vziWXCU Анализ результатов самодиагностики управленческих команд школ РФ по основным направлениям функциональной грамотности. https://www.youtube.com/watch?v=RFJjsPLlFfo |